8.9 Замок зажигания

Замок зажигания Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините разъем, расположенный под рулевой колонкой. Проверьте проводимость между контактами разъема.

8.10 Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Неисправность Вероятные причины Метод устранения Двигатель не пускается или пускается с трудом Неисправен выключатель зажигания Замените выключатель зажигания Неисправна катушка зажигания Замените катушку зажигания Неисправен коммутатор мощности Замените коммутатор мощности Неисправны свечи зажигания Замените свечи зажигания Повреждены провода системы зажигания Проверьте и, при необходимости, замените провода Неисправны высоковольтные провода Замените высоковольтные

8.8 Высоковольтные провода

Высоковольтные провода Расположение проводов Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению частоты вращения коленчатого вала при движении автомобиля на большой скорости. Поэтому устанавливайте высоковольтные провода должным образом, как показано на рисунках. Проверка  ПОРЯДОК

8.6 Анализ свечей зажигания

Анализ свечей зажигания Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло–коричневым налетом, то состав

8.7 Проверка функционирования свечей зажигания

Проверка функционирования свечей зажигания Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, соедините корпус свечи с массой автомобиля. Не касайтесь кузова автомобиля во время выполнения следующих операций. Помощник должен провернуть коленчатый вал двигателя стартером, при этом между электродами свечи должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование. При отсутствии искры зажигания или

8.5 Проверка свечей зажигания

Проверка свечей зажигания  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. За наконечник отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания. При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания тяните за наконечник провода, а не за провод, так как он может быть поврежден. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль

8.3 Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Измерьте сопротивление первичной обмотки между контактами 1 и 2 разъема. Измерьте сопротивление вторичной обмотки между катушки зажигания клеммами высокого напряжения 1 и 4 цилиндров и между клеммами 2 и 3 цилиндров. Сопротивление: 13,00 кОм ±15%. При измерении сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания убедитесь, что отсоединили электрический разъем от катушки зажигания.

8.1 Система зажигания

Система зажигания Технические данные Катушка зажигания Данные Значение Тип Сдвоенная залитая катушка зажигания Сопротивление первичной обмотки 0,87 Ом ±10% Сопротивление вторичной обмотки 13,0 кОм ±15% Свечи зажигания Двигатели, работающие на этилированном топливе Данные Значение NGK BKR5ES Champion RC10TC Межэлектродный зазор, мм 0,7–0,8 Двигатели, работающие на неэтилированном топливе Данные Значение NGK BKR5ES-11 Champion RC10TC4 Межэлектродный зазор,

8.2 Снятие и установка катушек зажигания

Снятие и установка катушек зажигания  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите плавкий предохранитель зажигания (плавкая вставка – F). Отсоедините провода от катушки зажигания. Выверните болты крепления катушки зажигания и снимите ее с автомобиля. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.