6.25 Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Поиск и устранение неисправностей топливной системы Признак Вероятная причина Метод устранения Двигатель не запускается Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно Отремонтируйте систему запуска двигателя или зарядите аккумуляторную батарею так, чтобы стартер проворачивал коленчатый вал двигателя с частотой минимум 150 мин–1 Отсутствует напряжение в шине питания свечей накаливания Если контрольная лампа не

6.24 Клапан регулировки давления

Клапан регулировки давления Давление топлива в аккумуляторе поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления. Клапан регулировки давления выполняет ту же функцию, что и клапан избыточного давления. В случае избыточного давления клапан, открываясь, ограничивает давление в аккумуляторе. Если давление ниже требуемого, клапан закрывается и герметично отделяет секцию низкого давления от секции высокого давления системы впрыска. Проверка

6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)

Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) Датчик измеряет мгновенное давление топлива в аккумуляторе высокого давления и передает сигнал ЕСМ. Топливо под давлением через отверстие воздействует на диафрагму датчика, на которой установлен элемент датчика (полупроводниковое устройство). преобразовывающий давление в электрический сигнал. Через контакты разъема и электрическую цепь генерированный и усиленный сигнал передается ECU. Замена

6.23 Датчик температуры топлива (FTS)

Датчик температуры топлива (FTS) В качестве основного элемента датчика температуры топлива используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом (NIC), который является частью контура делителя напряжения. В качестве опорного используется напряжение 5 В. Падение напряжения на терморезисторе передается ЕСМ через аналого–цифровой преобразователь (ADC). В соответствии с характеристикой, записанной в память, ЕСМ определяет температуру как функцию напряжения. Проверка

6.21 Форсунки

Форсунки В системе Common Rail используются специальные форсунки с гидравлическим усилением и электрическим элементом пуска (соленоидальный клапан) для обеспечения подачи нужного количества топлива в камеру сгорания. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие форсунки должно происходить очень быстро, что требует подачи ECU высокого напряжения. После полного открытия иглы распылителя ток, подводимый к соленоидальному клапану, уменьшается

6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала (CMP) Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня 1-го и 4-го цилиндров в такте сжатия, на основании которых блок ЕСМ определяет последовательность впрыска топлива. Датчик частоты вращения коленчатого вала передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ

6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала

Датчик угла поворота коленчатого вала Положение поршня в цилиндре двигателя является решающим в определении момента впрыска топлива в камеру сгорания. Так как поршни через шатуны жестко связаны с коленчатым валом, датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку управления информацию относительно положения всех поршней и частоту вращения коленчатого вала, и эта важная входная переменная величина передается

6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)

Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) Измеритель расхода воздуха с нагреваемой тонкой пленкой, микромеханическая измерительная система которого регистрирует поток воздуха и его направление. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик измерителя расхода воздуха и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Проверка датчика  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Используя омметр, измерьте

6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал ECU. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. По выходному напряжению датчика ECU определяет температуру двигателя и обеспечивает оптимальное соотношение воздуха и топлива при

6.16 Установка топливного насоса высокого давления

Установка топливного насоса высокого давления Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар). Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки. Всегда соблюдайте меры предосторожности. При работе обеспечьте абсолютную чистоту.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вставьте муфту в насос. Нанесите тонкий слой смазочного материала на уплотнительное кольцо и