15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля

Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Отсоедините возвратный шланг от бачка. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкость в подходящую емкость. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер и при этом несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора,

15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня. Прогиб ремня: 6–9 мм. Если натяжение ремня не соответствует требуемому, отрегулируйте его следующим образом. 1) Ослабьте болт регулировки натяжения ремня привода насоса гидроусилителя

15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение

Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов. Когда рулевое колесо повернуто на 90° и задержано в этом положении в

15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги

Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Специальным инструментом отсоедините наконечник рулевой тяги и шарнир. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Наверните на цапфу шарового шарнира две гайки и измерьте крутящий момент. Крутящий момент: 0,5–2,5 Н•м. Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените наконечник

15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса

Проверка усилия поворота рулевого колеса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000±100 мин–1. После проверки оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте, наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами,

15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса

Проверка свободного хода рулевого колеса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель с рулевым колесом, установленным в положение прямолинейного движения. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, приложите усилие 5 Н для поворота рулевого колеса. Усилие прикладывайте по внешнему диаметру рулевого колеса. Измерьте свободный ход по окружности рулевого колеса. Свободный ход рулевого колеса: 0–30 мм. Если свободный ход

15.3 Проверка угла поворота передних колес

Проверка угла поворота передних колес  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверните передние колеса автомобиля на максимальный угол и измерьте угол поворота каждого колеса. Угол поворота: Внутреннее колесо: 40°1’±2° Внешнее колесо: 33°45′ Если углы поворота колес отличаются от требуемых, отрегулируйте их, изменяя длину рулевых тяг.

15.1 Рулевое управление

Рулевое управление Технические данные Рулевое управление с усилителем Наименование Спецификация Рулевой вал С карданным шарниром и регулировкой угла наклона Рулевая передача Зубчатая рейка и шестерня Ход зубчатой рейки 144±1 мм Тип насоса усилителя рулевого управления Лопастной Поворот рулевого колеса от упора до упора 3,15 Производительность насоса, см3 9,6 Регулировочные данные Данные Значение Люфт рулевого колеса,