15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

Поиск и устранение неисправностей рулевого управления Признак Вероятная причина Метод устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослаблено соединение в универсальном шарнире Затяните Ненадежно затянуты болты рулевой передачи Затяните болты Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги Рулевое колесо поворачивается с трудом Недостаточное натяжение ремня Отрегулируйте натяжение ремня Повреждение ремня Замените ремень

15.17 Насос усилителя рулевого управления

Насос усилителя рулевого управления Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините напорный шланг от насоса. Отсоедините всасывающий фильтр от разъема всасывания и слейте жидкость в контейнер. Ослабьте болты крепления насоса и снимите приводной ремень. Выверните болт регулировки натяжения ремня. Снимите приводной ремень со шкива насоса усилителя рулевого управления. Выверните болты крепления насоса и болт регулировки натяжения ремня. Снимите

15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления

Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Залейте в бачок усилителя рулевого управления жидкость до метки «МАХ». Поднимите передние колеса. Периодически включайте стартер на 15–20 с и одновременно 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора с частотой 13 мин –1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода. Поворачивай

15.15 Шланги усилителя рулевого управления

Шланги усилителя рулевого управления При соединении трубы и шланга убедитесь, что совместили метки белого цвета на каждом элементе. Напорный шланг и труба  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите воздухозаборный патрубок. Снимите зажим крепления напорного шланга. Отсоедините фитинг трубы со стороны рулевой передачи. Поднимите автомобиль и снимите зажим, крепящий напорную и возвратную трубки. Опустите автомобиль и снимите соединитель (24

15.14 Рулевая передача

Рулевая передача Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите воздухозаборный патрубок. Снимите зажимы крепления напорного и возвратного шлангов к картеру рулевой передачи. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи. Снимите скобу, пылезащитный чехол и пластину крепления чехла. Поднимите

15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки

Снятие и установка замка рулевой колонки Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ножовкой по металлу прорежьте пазы в головках срезаемых болтов. Отверните болты отверткой с плоским лезвием и снимите кронштейн замка рулевой колонки. При установке замка рулевой колонки необходимо использовать новые болты со срезаемой головкой. Снимите замок с рулевой колонки. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Универсальный шарнир

15.12 Рулевая колонка/рулевой вал

Рулевая колонка/рулевой вал Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите подушку безопасности водителя. На автомобилях не оборудованных подушкой безопасности водителя снимите кнопку включения звукового сигнала. Отверните гайку крепления рулевого колеса. Нанесите метки совмещения на торец рулевого вала и рулевое колесо и съемником снимите рулевое колесо. Выверните винты и снимите кожухи рулевой

15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе

Проверка давления жидкости в гидравлической системе  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как показано на рисунке. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления, затем пустите двигатель и поверните рулевое колесо несколько раз так, чтобы температура жидкости повысилась до 50°C. Увеличьте частоту вращения

15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Залейте рекомендованную жидкость в бачок усилителя рулевого управления до метки «МАХ». Поднимите передние колеса. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора. В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень

15.8 Проверка уровня жидкости

Проверка уровня жидкости  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Запустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C, для чего поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. При работе двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что в бачке усилителя рулевого управления