14.16 Диагностика износа шин

Диагностика износа шин Износ центральной части протектора Износ двух боковых частей протектора Очень высокое давление в шине Износ центральной части протектора до корда из–за высокого давления в шине Низкое давление вшине Выпуклость на закраине шины Быстрый износ Плоские пятна на протекторе Прилив или выступ на шине Ненадежное крепление заплатки Торможение с блокированием колес Нарушено схождение

14.15 Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки передних колес Чрезмерное сопротивление вращению шарового шарнира нижнего рычага Замените шаровой шарнир Низкое давление в шинах Отрегулируйте давление в шинах Не работает усилитель рулевого управления Отремонтируйте или замените усилитель рулевого управления Нечеткое возвращение рулевого

14.13 Биение колеса

Биение колеса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Индикатором часового типа измерьте биение колеса. Замените колесо, если биение колеса превышает предельно допустимое значение. Предельно допустимое биение колеса: Радиальное биение стального диска колеса: 0,5 мм Осевое биение стального диска колеса: 0,8 мм Радиальное биение алюминиевого диска колеса: 0,3 мм Осевое биение алюминиевого диска колеса:

14.14 Затягивание гаек крепления колеса

Затягивание гаек крепления колеса Момент затяжки колес со стальными и алюминиевыми дисками: 90–110 Н•м. Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического ключа. Последовательность затягивания гаек крепления колеса: – по диагонали затяните все гайки до их надежного контакта с диском колеса; – затяните гайки с использованием динамометрического ключа.

14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля

Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит в одну сторону, выполните следующие проверки. a. Переставьте передние колеса местами и проведите дорожное испытание. b. Если автомобиль начинает уводить в противоположную сторону, поменяйте местами передние и задние колеса и снова проведите дорожное испытание. c. Если автомобиль продолжает уводить

14.11 Перестановка колес

Перестановка колес Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке. При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться.

14.9 Углы установки передних колес

Углы установки передних колес Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов. Схождение Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и

14.10 Износ шин

Износ шин Измерьте глубину рисунка протектора шины. Минимально допустимая глубина рисунка протектора шины: 1,6 мм. Если остаточная глубина рисунка протектора менее 1,6 мм, замените шину. Когда глубина рисунка протектора шины уменьшается до 1,6 мм, появляются индикаторы износа шины.

14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Выверните болты и снимите кронштейны крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Проверка Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.

14.7 Продольные рычаги задней подвески

Продольные рычаги задней подвески Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от продольного рычага задней подвески трос стояночного тормоза. Выверните болты и снимите продольный рычаг задней подвески. Разборка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите продольный рычаг задней подвески на специальное приспособление 09551–25000. Выдавите втулку из продольного рычага задней подвески. Сборка Специальным приспособлением 09551–25000 запрессуйте втулку в продольный рычаг задней подвески. Запрессуйте