12.29 Установка блокирующего устройства

Установка блокирующего устройства Для обеспечения нормального функционирования при обслуживании замка блокирующего устройства соблюдайте правила эксплуатации и рекомендации, приведенные далее. Установка кулачка замка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вручную переместите замыкающий кулачок в направлении «A». Убедитесь, что замыкающий кулачок совмещен в точке «B» со штифтом фиксатора. Регулировка тросов перемещения и блокировки  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте, что каждый кулачок замка расположен

12.30 Установка устройства блокировки ключа

Установка устройства блокировки ключа Ожидается, что ключ из замка зажигания не может быть удален из цилиндра замка до отсоединения троса блокировки от замка. Для исключения этих проблем при ремонте и обслуживании выполняйте следующие рекомендации. Сборка троса блокировки и замка зажигания Замок зажигания установлен на рулевой колонке. Поверните ключ в замке зажигания в положение блокировки «LOCK».

12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3

Снятие и установка коробки передач A4AF3 Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач. Отсоедините соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла. Снимите трос управления. Снимите зажим троса управления. Отсоедините шланг от масляного радиатора. Отсоедините разъем

12.28 Управление автоматической коробкой передач

Управление автоматической коробкой передач Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте фиксатор на отсутствие износа. Проверьте втулку на отсутствие износа или повреждений. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости. Проверьте кулачок на конце стержня на отсутствие износа.

12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42

Снятие и установка коробки передач F4A42 Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините разъем от датчика спидометра. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов

12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала

Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините приводной вал от коробки передач. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Используя оправку 09431–21200, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач. Смажьте рабочую кромку нового уплотнительного кольца маслом.

12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3)

Регулировка давления в магистрали (А4АF3)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач. Снимите масляный поддон. Снимите масляный фильтр. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана. Снимите узел клапана, при этом соблюдайте осторожность, чтобы он не упал. Поверните регулировочный винт распределителя так, чтобы давление в магистрали достигло требуемого

12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)

Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи. Ослабьте контргайку. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Н•м. После затягивания винта регулировки моментом затяжки 5 Н•м ослабьте его на 3–31/3 оборота. Затяните контргайку требуемым моментом.Момент затяжки: 15–22 Н•м. Перед регулировкой

12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа неисправностей (MIL) Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная