10.7 Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините гидравлическую трубку сцепления. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. Проверьте рабочий цилиндр сцепления и чехлы на отсутствие повреждений. Разборка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите трубку, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол. Удалите грязь из

10.8 Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Пробуксовка сцепления Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя Недостаточная скорость автомобиля Недостаточная мощность на подъемах Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления Засорение гидравлического привода сцепления Очистите или замените детали Чрезмерный износ диска сцепления Замените диск сцепления Заклинивание диска на шлицах

10.5 Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления Разборка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите бандаж крепления пополнительного бачка, бачок и крышку. Снимите стопорное кольцо поршня. Извлеките толкатель и поршень. Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на

10.6 Педаль сцепления

Педаль сцепления Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. Выверните болт крепления педали сцепления. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте рычаг педали и втулку на отсутствие износа. Проверьте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации. Проверьте возвратную пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости. Проверьте подушку педали сцепления на отсутствие

10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления

Ведомый и нажимной диски сцепления Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления. Снимите коробку передач. Установите оправку 09411–25000 для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе. Отворачивайте каждый болт на 1/2 оборота до

10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Прокачка гидравлической системы привода сцепления Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды. Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Рекомендуемая жидкость: SAE J1703 (DOT3).  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На

10.2 Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Высота установки педали сцепления (A): 166,9 мм. Если высота установки педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; После регулировки затяните болт, пока он не достигнет

10.1 Сцепление

Сцепление Технические данные Данные Значение Привод сцепления Гидравлический Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) 215х145 мм Внутренний диаметр главного цилиндра 20,64 мм Внутренний диаметр рабочего цилиндра 15,87 мм Толщина диска сцепления 8,5±0,3 Свободный ход педали сцепления 6–13 мм Ход педали сцепления 145 мм Высота педали сцепления 166,9 мм Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при